Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Полезная информация - ориентировочная оплата легальной прописки от 5 400 рублей

Позвоните и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго отбирать достойных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Москве? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в законности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.06.2025